30.08.2024
Первый в Красноярске гипермаркет Hoff открылся в ТРЦ «Июнь»
Лето в торгово-развлекательном центре «Июнь» завершается знаковой премьерой. Один из признанных лидеров в сфере мебельного ритейла компания Hoff открыла здесь свое первое представительство на красноярском рынке.
Руководство сети высоко оценивает потенциал нового гипермаркета. Активное жилищное строительство в городе стимулирует спрос на мебель и другие товары для дома. За первую половину года объем онлайн-заказов вырос почти на 40%. Для размещения экспозиции Hoff в ТРЦ «Июнь» было арендовано 8,5 тыс. кв. м. Это 17,7% всей арендопригодной площади.
Следует отметить, что именно в красноярском гипермаркете ритейлер впервые опробовал новый принцип группировки товаров. Проходя по залам, посетитель словно попадает из одного «мира» в другой: первым его встречает отдел кухонной мебели, затем последовательно расположены зоны спальни, гостиной и помещений с другим функционалом.
На торжественном открытии присутствовали управляющий директор Hoff Максим Генке и другие представители топ-менеджмента – директор по маркетингу Юлия Мещерякова, заместитель директора по розничным продажам Матвей Кротов и директор магазина Hoff Красноярск Сергей Гончаров.
"Текущий этап на рынке торговой недвижимости – переломный, переходный. Это связано и с развитием онлайн-торговли, и с уходом многих зарубежных брендов, и с тем, что приоритеты людей меняются – например, крайне востребованы сейчас детские развлекательные зоны, еще два-три года назад спрос на них был в разы ниже. Поэтому чистая концепция ТК – это давно не догма. Покупателю важно купить в одном месте все, что ему нужно, продавцам – важен трафик. И новый вектор развития ТРЦ «Июнь» в равной степени отвечает на оба этих запроса", – комментирует Георгий Найденов, генеральный директор УК «САМПА».
Руководство сети высоко оценивает потенциал нового гипермаркета. Активное жилищное строительство в городе стимулирует спрос на мебель и другие товары для дома. За первую половину года объем онлайн-заказов вырос почти на 40%. Для размещения экспозиции Hoff в ТРЦ «Июнь» было арендовано 8,5 тыс. кв. м. Это 17,7% всей арендопригодной площади.
Следует отметить, что именно в красноярском гипермаркете ритейлер впервые опробовал новый принцип группировки товаров. Проходя по залам, посетитель словно попадает из одного «мира» в другой: первым его встречает отдел кухонной мебели, затем последовательно расположены зоны спальни, гостиной и помещений с другим функционалом.
На торжественном открытии присутствовали управляющий директор Hoff Максим Генке и другие представители топ-менеджмента – директор по маркетингу Юлия Мещерякова, заместитель директора по розничным продажам Матвей Кротов и директор магазина Hoff Красноярск Сергей Гончаров.
"Текущий этап на рынке торговой недвижимости – переломный, переходный. Это связано и с развитием онлайн-торговли, и с уходом многих зарубежных брендов, и с тем, что приоритеты людей меняются – например, крайне востребованы сейчас детские развлекательные зоны, еще два-три года назад спрос на них был в разы ниже. Поэтому чистая концепция ТК – это давно не догма. Покупателю важно купить в одном месте все, что ему нужно, продавцам – важен трафик. И новый вектор развития ТРЦ «Июнь» в равной степени отвечает на оба этих запроса", – комментирует Георгий Найденов, генеральный директор УК «САМПА».