УК "САМПА" подвела итоги 2024 года
УК «САМПА» подвела корпоративные итоги завершившегося сезона. За это время сеть управляемых торговых центров расширилась за счет двух новых адресов в Подмосковье и на Урале. Параллельно велась комплексная реконцепция столичного ТРЦ «Облака». Кроме того, успешно завершилось переформатирование уфимского ТРЦ «Июнь» в центр домашних решений «Дом Про Дом». Растущий пул арендаторов (плюс 234 резидента) поддерживал высокий спрос на коммерческую недвижимость: в течение года удалось реализовать 75 тыс. кв. м торговых площадей. Команда УК «САМПА» запустила ряд необычных проектов, рассчитанных на разные возрастные аудитории, и была активно представлена в медийном пространстве.
Суммарный метраж торговых комплексов, с которыми работает УК «САМПА», увеличился на 55,5 тыс. кв. м за счет присоединения ТРЦ «Дмитровский» (Дмитров) и ТРЦ «Гулливер» (Оренбург, новый город в географии УК «САМПА»). Активно развивались и те объекты, которые были ранее взятые под управление. По итогам 234 заключенных арендных договоров было сдано 74,6 тыс. кв. м коммерческих помещений. Среди арендаторов, пришедших в прошлом году, по размеру занимаемых площадей выделяются парк развлечений Joki Joya (3,0 тыс. кв. м в ТРЦ «Облака», Москва), спортивный клуб DDX Fitness (2,3 тыс. кв. м в красноярском ТРЦ «Июнь» и 2,0 тыс. кв. м в петербургском ТРЦ «Июнь»), сеть боулинг-ресторанов Brooklyn Bowl (2,1 тыс. кв. м в ТРЦ «Июнь», Санкт-Петербург), сеть магазинов Familia (1,4 тыс. кв. м в ТРЦ «Лапландия», Кемерово), сетевой ритейлер в сфере электроники и бытовой техники DNS Технопоинт (1,0 тыс. кв. м в ТРЦ «Дом про дом», Уфа).
Среди приоритетных направлений в деятельности УК «САМПА» остается реконцепция торговых комплексов с длительной историей. Весной этот процесс подошел к финалу в уфимском ТРЦ «Июнь», который стал первым центром домашних решений «Дом Про Дом». Летом началось формирование новой сетки арендаторов в ТРЦ «Облака» на юге Москвы.
Кроме того, УК «САМПА» предложила новаторский подход в осмыслении функционала современного торгово-развлекательного комплекса. В контексте сложившейся ситуации они должны стать многофункциональными общественными пространствами, центрами городских событий (спортивных, образовательных, культурных, просветительских). Этот тренд должен поддерживаться за счет проведения больших мероприятий социальной направленности и приглашения определенного рода арендаторов. Так, УК «САМПА» выступила организатором фестиваля «Музыка городов», открыла клубы «Активное долголетие» в мытищинском ТРЦ «Июнь» и «Московское долголетие» в ТРЦ «Город на Рязанке», провела акцию «Юные фермеры», пригласила музей японских ретро-автомобилей в ТРЦ «Облака».